Фев 13

Москва

Перефразируя слова героя одного старого советского фильма, «звонил ли Трамп Путину, не звонил ли Трамп Путину – это политической науке неизвестно, политическая наука пока не в курсе дела…» ⚡️.

Для нас же пока однозначно важным является то, кто кому звонил или не звонил. В любом раскладе инициатива здесь исходит от Трампа, что говорит о том, что этот разговор больше нужен именно американской стороне. Ну, и пусть суетятся, пусть спешат. Наконец-то мы видим нормальную ситуацию, когда вся эта, блин, хитрожопая и многоликая талассократия разбивается в брызги от соприкосновения с континентальной громадой России-цивилизации. Вот это так и должно быть – уверенное спокойствие. Это – по-русски.

Если от образов к конкретике – всё, что происходит сейчас вокруг «переговоров», на мой взгляд, подтверждает верность тех тезисов, которые мной были выдвинуты ранее на ряде площадок и телеэфиров. Если кратко их суммировать и развить, получится следующая картина. Прошу рассматривать это не как прогноз, а как прогностическую модель, построенную по принципу задачи достижения нашей бесспорной Победы.

Прогностическая модель победы:

1. Неофициальные контакты между нами и «командой Трампа» по «украинскому вопросу» идут уже давно – та самая «множественность коммуникаций», о которых упомянул накануне Песков.

2. В ходе этих коммуникаций до американской стороны четко доводится идея о том, что Россия не будет вести дело с нелегитимной украинской властью. И эта идея воспринимается Трампом с пониманием – Зеленского будут убирать.

3. Возможно, уже в 2025 г. на Украине попытаются провести выборы, которые с большой долей вероятности закончатся глубочайшим политическим кризисом и окончательным разрушением нелегитимной политической системы, возникшей после переворота 2014 г.

4. Это одновременно с очень большой долей вероятности приведет к еще большему кризису в отношениях между Россией и США и в целом Западом, в котором главным разжигателем будет выступать Британия.

5. Но одновременно этот кризис даст возможность «перезагрузки» политической системы на Украине, в которой определяющим фактором станет именно Россия, к тому времени существенно придвинувшаяся по всей линии фронта.

6. Глубина геополитического кризиса будет существенно выше Карибского – человечество может оказаться буквально на грани самоуничтожения. Но именно осознание этого приведет к постепенному формированию новых механизмов посткризисного миропорядка.

7. Переговоры по Украине будут проходить между Россией и США без участия Украины и ЕС (если таковой к тому времени сохранится), но с учетом интересов государств, имеющих с Украиной общую границу.

8. В состав России войдет вся Новороссия с Приднестровьем и часть Центральной Украины с Киевом.

9. Судьба остальной части бывшей Украины станет предметом переговоров между соседями. Украинское государство де-факто перестанет существовать.

10. Решение «украинского вопроса» станет ключевым фактором формирования нового международного миропорядка с новым балансом сил между ведущими акторами полицентричного мира – Россией, США, Китаем и формированием новых международных структур без участия т.н. «глобалистской элиты».

Сергей Пантелеев, директор Института русского зарубежья


Один отзыв на «Прогностическая модель победы»

  1. Гондвана пишет:

    Вот именно так и вьіглядит современньій рашизм.

Оставьте свой отзыв

Анонс последних новостей