июля 11

Цитата из появившегося в Интернет-ресурсах за три дня до второго тура выборов кишиневского мэра: «Анатолий изнасиловал ее, зарезал и закопал вместе со своим отцом во дворе. Мы искали ее целую неделю и нашли закопанной. Таких людей, как Анатолий Тофан, надо расстреливать, а не пускать в советники. Он бандит. Он издевался над 12-летним ребенком».

Это цитата из которой следует: избранный по спискам Партии коммунистов советник Анатолий Тофан был осужден за зверское преступление, совершенное им в 1988 году. Всплыло «дело коммуниста Тофана», понятно, не случайно, и для противников ПКРМ вовремя и кстати. Ладно бы растратчик, ладно бы убийца по пьянке или по причине злой ревности; ладно бы матерый контрабандист, наркоторговец, торгаш, перетравивший насмерть тухлой кониной всю деревню… Мать погибшей в жутких муках девочки сказала на встрече с журналистами: «надо расстреливать». Спустя много лет к насильнику-убийце, хоть и отсидевшему свое по приговору, хоть и в особых условиях (к этой публике на зонах неукоснительно распространяет правило: сам почувствуй, чего стоят муки и беспомощность жертвы), в народе отношение такое же – нет прощения; расстрелять…

Товарищ Додон – кандидат от ПРКМ на пост столичного мэра сначала поставил под сомнение информацию и сказал, что это попытки манипулировать общественным мнением, да еще и накануне несомненной его победы. Затем, как сообщили кишиневские СМИ, немного поубавил предвыборный тон и сказал, что, если так, то он, Додон, исключит своего товарища Тофана по коммунистическому списку муниципальных советников. Додон подошел к неожиданной проблеме легко. Исключим урода, затесавшегося в чистые списки «красных» советников – и вся недолга. Легко у Додона вряд ли получится. Во-первых, не он, а столичные избиратели доверили Тофану мандат советника. Во-вторых, он, Тофан, исключительно по собственному желанию может отказаться от мандата, или может носить его без зазрения совести, поскольку свое отсидел. И было бы неплохо, чтобы он оставался в числе коммунистической фракции, возглавляемой Додоном, торчал в ней все четыре года, как символ всех уродливых, агрессивных и низменных качествах, давно царящих в партии Воронина.

… Впервые открыто о губительной для Молдовы уродливости создаваемой коммунистами политико-государственной системы управления сказала посол США в Молдове Памела Смит. Воронин, правда, в ответ заявил, что это ее личное мнение и что госпожа посол выполнила заказ каких-то тщательно замаскированных молдавских коррупционеров, чем сам и подтвердил мнение официального представителя Госдепа – ПКРМ лишает Молдову всех перспектив вырасти в более или менее приличное государственное образование. «Некоторые политики контролируют целые сектора промышленности в качестве персональных монополий и ограничивают экспортные и импортные операции, осуществляемые другими. Людей, связанных с организованной преступностью, терпят на предприятиях, приближенных к правительству. Эта коррупция, основанная на жадности среди власть предержащих, обедняет….». Конечно, Смит не сказала (не могла знать) о насильниках от ПКРМ, но перечень нравов, в основе которых лежит звериная агрессия воронинцев к тому, что надо взять для удовлетворения желания, она предоставила исчерпывающей. Коррупция и жадность власти всегда опиралась на внутреннюю волю взять любыми путями, а следы этих самых любых путей закопать в землю.

Все эти годы всегда и без труда отыскивались люди, готовые за ПКРМ хоть в огонь, хоть в воду. Среди них был отдельный отряд, отмеченный давними и свежими грехами, А тут был интерес обоюдный: грешники, т.е. преступники преданнее служили ПКРМ за то, что она закрывала глаза на прежние «ошибки молодости, а ПКРМ имела «на крючке» материал – партийных псов, способных выполнить любое задание партии. Поэтому пример с Тофаном может оказаться далеко не случайностью. Нетрудно догадаться, на что бы был готов новоиспеченный «красный» советник, лишь бы товарищи по борьбе за народное счастье не вытащили на свет уголовное дело, эти жуткие листочки, рисующие его нутро.

Пример с бывшим министром внутренних дел РМ Папуком еще краше. В 2001 году, сразу же после назначения его на должность, в кишиневских СМИ появилась информация с документальным сопровождением о его делишках в советские времена: подлог в виде фальшивых документов о высшем образовании, еще что-то воровато-непотребное для человека в погонах… Буквально через несколько дней президент Воронин издал Указа о присвоении Папуку генеральского звания, дав понять, что… Да все он дал понять: и что мы с тобой одной крови, и что верностью надо заслужить почти царское воронинское доверие, что плевать ему на разное прошлое – с кем не бывает, но отработать президентский аванс придется. Папук игру принял и отрабатывал должок все восемь лет воронинского режима исправно. Воронинско-папуковскую групповуху над детьми политических оппонентов ПКРМ мы наблюдали во всей красе. В партии не нашлось ни одного сколько-нибудь достойного коммуниста, осмелившегося одернуть лидера, теряющего от жадности и ненависти чувство реальности. Либо у Воронина на всех них было нечто непотребное и не для чужих глаз и ушей, либо это была уже не партия, а «союз глухих согласных», т.е. ПКРМ, готовая творить любые мерзости.

Уже в начале 2001 года коммунисты-воронинцы приступили насиловать общественное сознание. Без видимых на то причин, они заявили об обнаруженных в Молдове силах, вознамерившихся противостоять ПКРМ, которая нацелена на разрешение приднестровского вопроса и на существенные реформы в финансово-предпринимательской сфере. Заявления на эту тему последовали как нельзя к месту и иллюстрировали явно искусственные события: стрельба по воронинским (ужас какой, президент Молдовы спит, а в него – да из пистолета!) окнам среди ночи и взрыв дверей редакции газеты «Коммунист». Сейчас бы вернуться к названным фактам, да приглядеться к тому, как воронинцы организовывали поводы для расправ.

Придумали в ПКРМ как сохранить за Гагаузией облик «красного пояса». Под маркой борьбы с турецким влиянием в АТО они совершили полноценный со всеми естественными последствиями переворот (уголовные дела, налеты на здание Исполкома автономии, тщательная работа с группой депутатов НС, которые должны были после арестов и налета правильно проголосовать за то, за что скажет Воронин . На короткое время Юг стал прокоммунистическим. Тогдашний мэр Чадыр-Лунги Формузал сказал, что коммунисты изнасиловали автономию и продолжают над ней издеваться, лишь бы удовлетворить опять же свои жажды, потребности и прочие остальные, какие только доступны абсолютной власти, желания. Завершения южного похода ПКРМ выглядело так. Спикер НС Кристиогло, так или иначе участвовавший в мероприятиях коммунистов, повесился. В Комрате до сих пор считают его смерть, мягко сказать, странной. Такой же загадочной считают и добровольную отставку главы АТО Кройтора. Слух о том, что башкану пригрозили смертью сына, обучающегося в Румынии, конечно, не подтвержден до сих пор, но и до сих пор не опровергнут. И вот концовка: Воронин, появившись накануне какой-то очередной политической кампании на Юге, заявил: Гагаузия является бриллиантом в золотой короне молдавской государственности.

Замечено, что партийные вожди, не знающие и не терпящие ни в чем отказа и привыкшие брать свое силой, бывают по-графоманский красноречивы и сентиментальны. Безнаказанность тому виной. Безнаказанность становится источником все новых бед. Сначала наших. Но потом и их тоже. Недавно исполнительный секретарь ПКРМ товарищ Мунтян пригрозил половине страны (той половине, которая не голосует за коммунистов) операцией – быстрой и без наркоза. Про Мунтяна рассказывают, что он в прошлой непартийной жизни был боксером. После таких заявлений надо расспросить у его близких и соседей, не был ли будущий секретарь всех молдавских коммунистов замечен в проведении операций над живыми кошками, а если был, то что он с ними делал, закапывал?

Замечено также, что партийные вожди любят «постоять радом с классиками». Был давно один такой в советском молдавском руководстве; он, открывая совещания работников крупного идеологического предприятия, говаривал: я сегодня ночью посоветовался с Лениным, а у него сказано… В середине 90-х годов он перестал платить партийный взносы, а 20 августа 1991 года срочно побежал гасить задолженность. Воронин недавно отличился, стоя возле памятника Пушкину. Второй тур выборов на носу, а тут день рождения русского писателя. Вот как Воронин себе представил себя, свою партию, весь молдавский мир и остальной мир, свои задачи в свете текущего момента и дня рождения Пушкина. Он сказал, что первое решение, которое примут коммунистические власти Кишинева, будет заключаться в запрете разных тут несогласных с политикой ПКРМ подходить к святым пушкинским местам ближе, чем на сто пятьдесят метром. А как же пушкинское «…ко мне не зарастет народная тропа»? А как же быть почитателям пушкинской поэзии, но сторонникам не коммунистических идеологий? Их-то куда, товарищ Воронин. Или и их тоже закопать? Коммунисты-ворононцы, стоя у памятника еще одного классика – Еминеску, не моргнув глазом, сказали, что был бы поэт жив, он бы поддержал их, а то бы и вступил в их партию.

Знаете, сами они не остановятся в своей политической наглости и каком-то неизмеримом обычными мерками свинстве.

Владимир Цеслюк

Оставьте свой отзыв

Анонс последних новостей