Янв 11

Рождественский Савик Шустер начал агрессивно и поздравил всех не только со Старым Новым годом, но и с Пасхой - работать не хотите, так празднуйте! Разговор наметился о 2010 годе и проблемах, которые уже подступили к горлу, - хрясь, и страна всплывет вверх брюхом. На программе собралось семь живых кандидатов, и им, видать, суждено было найти выход из положения.

Во вступительных репризах Пабат поздравил мир с тем, что его (не мир, а Пабата) допустили в эфир; Рябоконь отметил, что катиться уже некуда - видать, именно это должно подвигнуть избирателя голосовать за него; представитель Тягнибока напомнил, что под угрозой территориальная целостность Украины, а потому надо уничтожить всех ТигрЮль и ТигрЮщенков; Бродский поздравил всех с Новым годом и передал привет близким - благо, среди них нет людей из власти, которая способна лишь выпрашивать и воровать; представитель Симоненко предложил вспомнить о катастрофе, которая нас ждет при власти клептоманов; Карасев от Ющенко, как обычно срываясь на истерику, возмутился тем, что творится в стране, и перечислил шаги, которые его хозяин почему-то не предпринял на протяжении своего срока; Акимова от Януковича пояснила, как ее шеф все стабилизирует и всех защитит, и сравнила то ли его, то ли Украину с Вифлеемской звездой; Бондаренко от Тимошенко отметил, что ее правительство не бегало по шоу, а трудилось; Супрун пожелала, чтобы надежда не была «сплюндрована» и гривня превратилась в реальную национальную валюту; Богословская обозвала власть оппозицией, а творящееся - бредом, и поделилась последними двумя неделями своей жизни; Гриценко не стал поздравлять с Новым годом, который еще не наступил, но может наступить 17 января; Мороз успокоил, что хуже не станет, поскольку уже некуда.

Новогодние пожелания длились час. Тут выяснилось, что высказаться хотят все, а не по одному от кандидата, и обделенные попытались узреть свет в конце туннеля. Однако по разминочным репликам гостей создавалось впечатление, что страна уже стоит на пороге преисподней - осталось лишь раздать котлы и налить в них кипяток, а вся компания только что прилетела с Шустером из Италии и была ошарашена тем, что обнаружила в Украине.

Солирования начали с Инны Богословской, которой аудитория отслюнила самый внушительный шмат времени. Она с чистым сердцем принялась разоблачать: правительство все скрывает, прокуроры - на курортах, статистика брешет, страна опутана паутиной лжи. Надо печатать деньги, но не так, как это делает очумевшая Юля, и менять 40% железнодорожных путей. Пока же страна превращена в ЕЭСУ, а Катеринчук - политический импотент. Брехня! - не согласился тот и поинтересовался, на черта Богословская прется в президенты.

Инна Германовна поведала о своей команде озимого поколения и о плане, который она вынашивала восемь лет. Ничего, что у нее нет парламентской фракции, - 20 мая всех переизберем и загуляем. К идее Гриценко отправить Стельмаха на нары Богословская отнеслась с пониманием, равно как и к мнению, что Юля - марионетка в руках Сороса и прочих.

Попавший на бенефис Богословской, Бродский честно признался, что не настолько наивен, чтобы рассчитывать на победу на выборах, и поинтересовался, как побороть превратившееся в бизнес государство и прекратить повальное воровство. Плохую хозяйку и жену разом с мужем-брехуном - вон! - нашла выход Инна Германовна. Все подельники Тимошенко сидят за решеткой и в Штатах, и в России, а Ющенко выпросил ей индульгенцию у Мадлен Олбрайт.

На защиту Юли мощной спиной и животом встал Владимир Бондаренко: озимая Богословская - дитя зятя Кучмы, а уши двух Викторов торчат за всеми безобразиями. И гость прочитал две колядки про президента и главу Нацбанка. Соколовскому он порекомендовал извиниться за Ющенко, который врал раз в месяц про газ и ходил на поводу у Коломойского. Власть Тягнибоку! - нашел выход из положения Мирошниченко в вышиванке: и Ющенко, и Тимошенко - люди Москвы, а футболисты спасут страну. Где газовые контракты?! Секрет, отбил мяч Бондаренко. А где профессиональная армия? - послала крученый Акимова. Ющенко сам объявил набор, вытянул из угла вратарь Бондаренко, успев обозвать Лукьянова Шариковым.

Михаил Бродский утешил: шоу продолжается! И на колядки Бондаренко вернул алаверды песню: «вона ж пiдманула, вона ж пiдвела!» А газовый контракт Юли с Путиным кончится вечным пребыванием российского флота в Севастополе. И закрыла казино она по путинскому указу, чтобы российские игроки не рванули к нам.

Александр Мороз попытался переакцентировать дискуссию с Тимошенко на Ющенко: тоже ведь фрукт! Надо добить реформу и указать президенту его место. Закончил свой короткий спич Мороз стихотворно - про «муху на лайнi» - и сам улетел (на самолете).

Анатолий Гриценко начал нестандартно и по-военному, зачитав письмо офицера про то, что в армии - полный п...ц, а президент вводит новый строевой шаг. Он вкратце обрисовал ситуацию в хозяйстве верховного главнокомандующего, от которой военные лишь сжимают кулаки. Гриценко сравнил положение в стране с послевоенным, только вместо Политбюро у нас Ющенко, 60% постановлений которого не выполняются. От глечиков и космонавтов нас спасет лишь твердая исполнительная вертикаль... Акимова предложила оратору поддержать Януковича, на что тот посоветовал не верить социологам, которые лишь Янека прочат в президенты. Избиратели, принимайте подарки от кандидатов, но голосуйте по совести! - призвал Гриценко. Спасение - в трубе, в земле и внешней разведке, очертил он круг украинских надежд.

Людмила Супрун пожелала стране слабого президента, которого Украина может обрести лишь в ее собственном лице. Тем более что родилась она в один день с сыном Божьим. Лишь она способна восстановить гармонию, потерянную в результате правления предателей.

Александр Пабат сравнил коллег-политиков с воробьями и политическими фантомами - если они нас, то мы быдло, если мы их, то мы нация. И он зачем-то вспомнил о декларациях кандидатов и посоветовал избирателям никого не слушать, а политикам - извиниться за свиной грипп и приватизацию. Надо не повышать минимальную зарплату, а понижать максимальные.

В режиме цейтнота Игорь Алексеев напомнил, что президент вместо десяти шагов вперед сделал 110 назад, а кандидаты лишь играют на левых идеях. Олег Рябоконь вышел к микрофону, чтобы взять ответственность, и посоветовал не ждать мессию (евангельская тема неотвратимо присутствовала в дискуссии). Игорь Мирошниченко потребовал защитить украинскую землю, запретить коммунистов (со вторым тезисом он слегка запутался, не разъяснив, как он будет запрещать идеологию) и провести люстрацию - вот Шустер его и люстрировал. Николай Катеринчук сорвал рукоплескания предложением перестрелять всех депутатов и порекомендовал верить Юле, которая добьется безвизового въезда украинцев в Европу и станет честной и ответственной, если ее выберут. Юрий Мирошниченко побожился не поливать грязью оппонентов и очертил великую цель, которую поставил перед собой Янукович, а Господь ему поможет.

Больше всех убедил зрителей Пабат. Все в порядке, Украина может спать спокойно... Оставалось только выслушать рождественскую песню в исполнении Men Sound под саксофон.

Оставьте свой отзыв

Анонс последних новостей