Дек 02

У меня новость: глава МВД Нургалиев заделался тайным ваххабитом.

Ничем другим его фразу о том, что милиции можно оказывать сопротивление, я объяснить не могу. Это вот как раз товарищи боевики говорят нам, что они взрывают ментов потому, что те их обидели.

Сейчас в Кабардино-Балкарии идет суд над участниками восстания в октябре 2005 года. Участники восстания – члены Кабардино-Балкарского джамаата – объясняют, в числе прочего, что менты их достали: вытаскивали из мечетей, били, выбривали кресты на головах и поджигали бороды.

В этой связи, конечно, хотелось бы уточнить у министра Нургалиева: что такое сопротивление ментам? Можно ли в случае, если мент убил твою жену, убить мента? Или можно убить его жену? Или можно поднять восстание, потому что пока нами правят Нургалиевы и Путины, все равно ничего хорошего ждать не приходится?

В любом случае я рекомендую адвокатам повстанцев присовокупить слова Нургалиева к делу. Он, считайте, полностью оправдал ребят, потому что, действительно, доставали их менты по страшному.

Но до тех пор, пока в России вместо УК РФ не введен шариат, причем в весьма узкой его интерпретации, свойственной организациям типа «Аль-Каиды», я должна сообщить министру Нургалиеву, что, согласно действующему законодательству, сопротивление работнику милиции, сопряженное с насилием – это статья 318 УК РФ. (А также 317 – «посягательство на жизнь» и 319 – «оскорбление».)

Если в США задерживаемый будет сопротивляться полиции – он получит пулю в лоб. Без разговоров. Если в Израиле задерживаемый будет сопротивляться полиции – он получит пулю в лоб. Без разговоров.

У нас, разумеется, не так. У нас, даже если не сопротивляешься милиции, тебя забьют до смерти и напишут в протоколе, что ты, осатанев, нагло бился своим лбом о ботинок мента – сорок семь раз.

Я понимаю, что министр Нургалиев слишком занят: он играет в футбол, пока в Назрани взрывают РУВД, показывает подчиненным, как завязаться в кольцо, пока евсюковы и ибрагимовы убивают людей прямо на улицах, и совершает величайшей важности государственные закупки. Например, покупает кровать «из вишни, декорированную ручной резьбой и покрытую у изголовья и изножья тонким слоем золота в 24 карата». Но все-таки референты должны были доложить ему о существовании ст. 318 УК РФ.

Конечно, наши менты превратились в оккупационные силы. Достаточно посмотреть на выезды из Москвы, где, как в оккупированном городе, стоят какие-то блокпосты и отсасывают у проезжающих. Ничем другим они не занимаются: во всяком случае, еще никто не слышал, чтобы эти ребята задержали террориста или мафиози.

Это, понимаете, как если бы в приполярном городе при температуре минус пятьдесят выключили отопление, и начальника ЖКХ бы спросили: а могут ли жители города разводить костер прямо в гостиной, чтобы согреться? Ответ: нет, не могут. А вот отопление надо включить.

Нет, ни в одном нормальном государстве граждане не имеют права оказывать сопротивление полиции.

Но для этого российская полиция должна быть нормальной, что, по моему личному убеждению, требует немедленного увольнения, причем без права приближаться к служебному удостоверению более чем на сто метров, 99% российской милиции, включая всех замов Нургалиева, самого Нургалиева, а так же президента Медведева и премьера Путина. Это не является достаточным условием реформы российской милиции, но является совершенно необходимым.

Между тем, не успел Нургалиев разрешить гражданам нарушать ст. 318, как его министерство выдвинуло еще одно рацпредложение. С целью понижения цен на лекарства МВД… предложило сократить в РФ число оптовых фармацевтических компаний.

Тут я хочу сослаться на пример Грузии, где как раз недавно был принят закон о торговле лекарствами. В этом законе о торговле есть две простых мысли. Первое – Грузия отменяет институт лицензирования лекарств. Вот есть нормы лицензирования для Европы, и Грузия считает, что для нее они достаточно хороши. Что можно продавать в Европе, теперь можно продавать и в Грузии. Без дополнительных комиссий. Второе. Простые лекарства можно будет продавать в магазинах.

Этот закон был принят очень хитрым образом, потому что оптовые поставщики лекарств в Грузии, конечно, сопротивлялись его принятию. И он был положен на полку. Но тут в парламенте выступил кто-то из оппозиции и закричал, что вот-де лекарства слишком дороги. И президент Саакашвили тут же сказал: «Так у нас и закон есть!» Так оппозиция помогла делу либерализма.

Но МВД до такой простой мысли – что в целях понижения цены количество поставщиков следует не уменьшать, а увеличивать – додуматься не в силах. Нет, честное слово, ребята, враги нами правят. Заговорщики. Агенты Китая, Зимбабве и «Аль-Каиды»…

Юлия Латынина


Оставьте свой отзыв

Анонс последних новостей